«Пятерка» недостатков нового КАМАЗ: особенности машины нового поколения


Совсем недавно был показан новый магистральный тягач КАМАЗ 54901. Особенности машины следующего поколения стали известны задолго до ее официального релиза. Еще два года тому назад тягач показали на выставке КОМТРАНС. Тогда же производители заявили, что грузовик станет премиальной машиной для отечественного рынка. Теперь же стало возможным взглянуть на КАМАЗ поближе, «пощупать руками» и выявить все имеющиеся недостатки. О них и пойдет речь.

1. Высокая цена

О машине было известно давно. |Фото: avtospravochnaya.com.

Новинка имеет непривычно высокую цену для творений КАМАЗ. Последняя машина стоила около 5 млн рублей. Новинку же производители отпускают за 6 430 000 рублей. В стоимость, как и полагается входит контракт 3-летней сервисной обслуги. Он покрывает весь гарантийный период. С набором дополнительных опций, ценник взлетает уже до 7 млн рублей, что ставит тягач в один ряд с популярными Scania и Mercedes Actros. В этом есть некоторое разочарование, потому что многие ждали более дешевый (относительно иномарок) грузовик.

2. Нельзя купить

Пока купить нельзя. |Фото: dvigavto.ru.

Продажи машины стартуют только после того, как будут завершены все тесты. Этого точно не произойдет еще до декабря 2019 года. Впрочем, данный «недостаток» исключительно временный. Осталось подождать «еще немного» и отечественная новинка будет готова выйти на дороги.

3. Смерть предшественников

Все еще в тестовой стадии. |Фото: vpk.name.

По некоторым данным, новинка в лице модели 54901 похоронит модель 5490, причем самым «варварским» способом. Производство предшественника просто свернут. Производители уже даже заявили, когда именно отправят машинку на пенсию. Случится это где-то в конце 2021 года. Таким образом, выпускать действительно недорогие тягачи будут еще два года, но не более того.

4. Странная комплектация

Странная модель. |Фото: dvigavto.ru.

Ряд экспертов отметил очень странную комплектацию новинки. Так, например, в базовый набор не входит моторный тормоз. Для машин подобного формата – это откровенная странность. Напомним, что «моторник» нужен для сокращения скорости автопоезда, без использования тормозной системы. Без него «счастливым обладателям» нового тягача в самой скромной комплектации придется жечь тормозные колодки. При этом стоимость лучшей комплектации тягача все еще не была названа.

5. Общая сырость

Появится совсем скоро. ¦Фото: avtospravochnaya.com.

Наконец, специалисты посетовали на то, что новинка все еще достаточно сырая. По этой причине не совсем понятно, зачем КАМАЗ показал машину именно сейчас. По этой причине, оценивать качество сборки и качество исполнения салона в данный момент не имеет никакого смысла. Впрочем, действительно широкой публике 54901-ый будут показывать только осенью текущего года. Поэтому у производителя еще есть немного времени, для устранения каких-то недостатков.

Примечание: новый КАМАЗ получил кабину от тягача Mercedes-Benz Actros нынешнего поколения и рядный 6-цилиндровый турбодизель объёмом 12 литров и мощностью 550 л.с российского производства.

Хочется узнать еще больше интересного? Как насчет того, чтобы прочесть про КамАЗ-Арктика стоимостью в московскую квартиру: что особенного в такой машине для отечественных водителей.

Источник: novate.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Illness news
Добавить комментарий