Французский производитель и дистрибьютор алкогольных напитков Pernod Ricard по итогам III квартала 2017 фингода, завершившегося 31 марта, увеличил выручку на 7% до 1,987 млрд евро.
Органический рост выручки (очищенный от влияния слияний и поглощений, продажи активов и колебаний обменных курсов) в январе—марте замедлился до 3% с 4% в предыдущие 2 квартала из-за сдвига китайского Нового года (8 февраля в 2016 году и 28 января в 2017 году) и последствий денежной реформы в Индии, сообщает «Финмаркет».
Кроме того, компания предупредила, что ограничения на продажу алкоголя в Индии могут ухудшить показатели выручки в этой стране в IV квартале 2017 фингода и первом полугодии 2018 года (то есть по 31 декабря 2017 года включительно). Вместе с тем, Pernod Ricard сообщила, что является лидером по объему продаж виски (как местных, так и иностранных сортов) на индийском рынке.
За 9 месяцев 2017 фингода выручка составила 7,05 млрд евро, органический рост равнялся 4%. В США продажи увеличились на 5%, причем для виски Jameson, коньяка Martell и текилы Altos темпы роста превышали 10%. В Европе наблюдался подъем на 4%, в Азии — на 1%.
Основанная в 1975 году группа Pernod Ricard выпускает и продает алкогольные напитки под брендами Jameson, Havana Club, Chivas Regal, Martell, Ballantineʼs, Malibu, Kahlua, Beefeater, Absolut, Olmeca и другие. В 2008 году Pernod Ricard совершила самое крупное приобретение в истории отрасли, поглотив шведскую Vin & Spirit Group (производитель водки Absolut). Pernod Ricard, в частности, владеет Ереванским коньячным заводом (армянский коньяк «Арарат») и грузинской компанией вин и алкогольных напитков GWS (марки «Тамада» и «Старый Тбилиси»).
Источник: