16 декабря 2016, 21:30
Сегодня в нашей традиционной подборке — несколько инфоповодов из мира моды, которые нельзя не обсудить, прежде чем мы попрощаемся с уходящей модной неделей.
Лукбук A La Russe Anastasia Romantsova всена-лето 2017
Если вы уже выбрали платье для новогодней ночи, это не значит, что пора ослабить модную бдительность. Самое время задуматься о гардеробе для следующего лета! Дизайнер и основатель бренда A La Russe Анастасия Романцова призывает искать вдохновение на страницах истории России. Свою весенне-летнюю коллекцию она посвятила юным царевнам — дочерям последнего русского царя Николая II.
Кадры лубука летней линейки словно воссоздают их семейные портреты, сделанные во время летнего отдыха в Крымском дворце. Ливадийский дворец, уютный магический уголок фантастического южного берега Крыма, пропитанный морской романтикой и семейным теплом, был любимой летней резиденцией царской семьи. Настроение поддерживает и летний гардероб царевен: нежно-голубая широкая пижамная полоска, моряцкие свитера грубой вязки, белоснежные шляпки-канотье с репсовыми лентам и легкие кружевные платья.
Белла Хадид разработала авторскую коллекцию одежды для Chrome Hearts
Обязательный этап карьерного пути любой модели после дефиле на всем подиумах мира, появления на топовых глянцевых обложках, нескольких громких рекламных контрактов и участия в шоу Victoria’s Secret, разумеется, собственная коллекция одежды для известного бренда. Джиджи Хадид, чье имя выстрелило в модной индустрии раньше, чем все начали говорить о ее сестре Белле, поставила галочки напротив заключительных пунктов этого списка еще год назад. В 2015-ом Джиджи прошлась по подиуму VS и выступила в сотрудничестве с Томми Хилфигером. Ее сестра Белла, нагнав Джиджи спустя год, тоже засветилась на шоу Victoria’s Secret, а это значит, пора показать миру собственную коллекцию. Сказано — сделано: Белла разработала авторскую линейку одежды для калифорнийского бренда Chrome Hearts.
Новость о сотрудничестве появилась на странице марки в Instagram, где был опубликован кадр с моделью, а теперь и дизайнером Беллой Хадид в футболке собственного дизайна. Не спрашивайте, что еще есть в коллекции, кроме этой футболки, и когда, где и по каким ценам вещи поступят в продажу. Узнаем — сообщим. Пока же из подробностей разве что один снимок с интригующим «Coming soon…».
В Москве открылась выставка, посвященная творчеству Коко Шанель
В московском Музее моды начала свою работу посвященная творчеству Коко Шанел выставка «I love Chanel. Частные коллекции», в рамках которой будут показаны редкие экспонаты из личных собраний дизайнера, в том числе ранее никогда не выставлявшиеся на обзор публики.
Так, посетители смогут увидеть шляпки из первой мастерской Габриэль Шанель, винтажные украшения со стеклом Gripoix 1920—1930-х годов, антикварные флаконы духов Chanel, твидовые костюмы и кутюрные платья из 60-х, жакеты из 80-х и 90-х годов. Звезда программы — коллекция первых моделей одежды Коко Шанель, воссозданных по архивным фотографиям французского дома специально для выставки.
Экспозиция «I Love Chanel. Частные коллекции» продолжит свою работу до 22 января 2017 года.
Габриэль Шанель
Лукбук Alena Akhmadullina Pre-Fall 2017
Модный календарь не совпадает с настенным: пока мы считаем дни до окончания 2016 года, дизайнеры уже встречают осень следующего лукбуками коллекций Pre-Fall 2017. Среди них и Алена Ахмадуллина, посвятившая свою предосеннюю линейку одной из самых известных русских сказок с архетипическим набором персонажей — «Сказке об Иване-царевиче, Жар-птице и о сером волке».
Модный сюжет повторяет зачин сказочной истории. Помните, как ночью Жар-Птица прилетала в прекрасный сад у царского дворца клевать яблоки? С потерянного ею там и найденного царским сыном Иваном пера начинается и сказка, и сама коллекция. В основе сюжетообразующего принта — золотистые яблоки, вышитые на панбархате, который соседствует в линейке с атласным шелком, рогожкой и денимом. Кроме того, в технике интарсии из меховых фрагментов воссоздана целая картина яблоневого сада, а масштабная вышивка на сетке повторяет оперение Жар-птицы.
70-летняя Шарлотта Рэмплинг в лукбуке Loewe
70-летняя актриса Шарлотта Рэмплинг стала лицом рекламной кампании коллекции Loewe весна-лето 2017, которую отснял давний друг творческого лидера марки Джонатана Андерсона — фотограф Джейми Хоуксворт.
Дизайнер решил, что хочет пригласить к себе в команду Шарлотту Рэмплинг, как только он вступил на пост креативного директора модного дома — буквально с порога. По его мнению, она идеально подходит бренду, воплощая в себе образ сильной, успешной и уверенной женщины:
Она одна из тех немногих людей, кто может сделать меня очень, очень счастливым.
Источник: