Опубликованы 22 новых факта о Mass Effect: Andromeda

Mass Effect: Andromeda

До официального выхода Mass Effect: Andromeda остаются считанные месяцы, а компания BioWare все еще таит подробности новой игры от своих фанатов. Тем не менее, с появлением игры на обложке нового номера Game Informer в сети появляются все новые и новые детали.

Как стало известно Gamebomb.ru, из цитат разработчиков собрали список из 22 фактов о новой игре, которые позволят познакомиться лучше познакомиться с игрой. А с выходом журнала в свет выйдет и более подробная статья с детальным описание игры.

1. Кинематографические трейлеры из оригинальной трилогии являются целью уровня графики, которого разработчики собираются достичь в Andromeda.

2. Несмотря на длинную историю серии некоторые системы, инструменты и элементы игры команде BioWare пришлось создавать с нуля ввиду перехода на работу с движком Frostbite.

3. Разработчики заверяют, что игра будет огромной, при этом изобилуя деталями по стандартам качества BioWare. Каждую из локаций разработчики постарались сделать запоминающейся.

4. Перед отлетом на корабле, отец героя просит потереть камень на счастье.

5. Дополнительных членов команды можно набирать по мере продвижения по игре.

6. После завершения игры можно продолжать исследовать игровую галактику.

7. До того, как попробовать себя в роли исследователя, Райдер получил звание «специалиста разведки».

8. Враги одного класса обладают различными способностями в зависимости от своей расы.

9. Компаньон Райдера по имени Лиам будет говорить с британским акцентом.

10. На Гиперионе около 20 тысяч человек все еще остаются погруженными в криосон, когда Райдер просыпается в начале игры.

11. Броня в игре разделена на две подкатегории. Игроки смогут составлять различные элементы экипировки, к примеру, шлем, нагрудник, наплечники и обувь из различных наборов.

12. По мере игры геймеры будут находить подсказки о том, что случилось с другими кораблями, отправленными в далекие галактики для поиска нового дома для человечества.

13. Райдера сделали персонажем, которого геймеры смогут узнать с самого начала его пути. В оригинальной части серии игроков знакомят с повидавшим виды Шепардом, но о его прошлых подвигах игроки ничего не знают. По словам креативного директора, из-за этого игроки чувствовали себя оторванными от игровой вселенной. Поэтому Райдер не повторит ту же ошибку.

14. В игру добавили уже все игровые системы. Хотя контент, судя по всему, готов к релизу еще не до конца. По словам разработчиков, в настоящее время в студии больше занимаются балансом и настройкой.

15. В Andromeda появятся не все расы из оригинальной трилогии. Но разработчики оставили себе лазейки, позволяющие добавить в игру уже известные ранее расы в следующих играх серии.

16. Зарабатываемые очки влияют не только на силы персонажей. Их сделали своеобразной валютой, которую можно использовать, к примеру, для увеличения времени полета на реактивном ранце или увеличении скорости Nomad.

17. Жара Элаадена — лишь одна из многочисленных опасностей естественных условий на различных планетах. На некоторых из них будет лед, радиация и другие условия, с которыми придется считаться игрокам. Адаптироваться к ним поможет совершенствование техники, постройка убежища и другие возможности.

18. Облик Скотта Райдера, напоминающий директора самой первой части серии Кейси Хадсона (Casey Hudson), получился случайно. Но в команде считают этот момент забавным.

19. Решения трилогии не будут влиять на события в Andromeda, чтобы разработчикам «не пришлось игнорировать принятые людьми» в прошлых играх, а также сделать игру более дружелюбной для новичков в серии

20. В сценах, которые прежде были не интерактивными, теперь появится возможность управлять происходящим, к примеру, управляя направлением полета персонажа в небе или рассматривая отдельные предметы на корабле.

21. Некоторые квесты нужно будет выполнить на планетах, на которых их взяли. Другие отправят игроков к другим локациям. По словам Марка Уолтерса (Mark Walters) их отношение составляет около 9 к 1.

22. Атмосфера в новой игре будет более легкой, чем в Mass Effect 3, с большим количеством шуток и более оптимистичной командой, состоящей из более молодых людей, чем в оригинальной трилогии.

Дата релиза Mass Effect: Andromeda запланирована на март 2017 года. По данным Gamebomb.ru, игра появится в продаже на платформах Xbox One, PlayStation 4 и PC.

Источник: gamebomb.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Illness news
Добавить комментарий