Революционная новинка.
Компания Toyota создала первый в истории тягач способный работать на водородном топливе. Новинка получилась ничуть не хуже дизельных образцов, более того, представители компании-производителя, намерены существенно улучшить действующий образец.
Очень мощный и тяжелый.
Компания Toyota продолжает демонстрировать огромный интерес в области разработки, создания и продвижения на рынок машин, способных работать на водородных топливных элементах. Еще в 2013 году, на фоне растущей одержимости автопроизводителей электрокарами, компания показала на нескольких автосалонах свой собственный Toyota Mirai, работающий на водороде. Напомним, что автомобиль работает, является гибридным.
Вот первое творение компании.
Однако, частных авто для Toyota и компания решила попытаться применить ту же самую технологию в тяжелых грузовиках. За основу был взят один из тягачей компании, работающий на дизельном двигателе. Он был заменен на гибридный электродвигатель, способный работать от поглощения водородных топливных элементов. Подробности конструкции по понятным причинам не разглашаются, однако представители Toyota заявили, что в новом проекте используется адаптированный вариант двигателя Mirai.
Двигатель легкового варианта.
Примечательно то, что занялось проектом такое подразделение, как Toyota Motor North America, а его главными партнерами стали порты Лонг-Бич и Лос-Анджелеса. Поддерживается проект и такими организациями, как Калифорнийский совет по воздушным ресурсам, а также Калифорнийская энергетическая комиссия. Иниными словами, инициатива создания и внедрения в транспортную сферу «чистых» грузовиков интересует не только бизнес, но и государственные органы США.
Двигатель грузовика.
Закономерным вопрос будет: «А не пострадает ли, после замены двигателя, производительность тяжелого тягача?». Комментируя этот момент, представители Toyota подчеркнули, что сохранение высокой производительности остается одним из ключевых вопросов. Тем не менее, первые испытания показали, что после замены, грузовик с новым двигателем, вполне себе способен справится со старой нагрузкой в 36 тонн. Само собой, в Toyota хотят улучшить этот результат.
Возит до 36 тонн груза.
Известно, что модифицированный электродвигатель Mirai выдает более 670 лошадиных сил и порядка 1 750 Нм крутящего момента. Дальность поездки при максимальной заправке водородными топливными элементами составляет 322 км. Грузовики также используют улучшенную 12 кВт батарею, которая и обеспечивает работоспособность сверхмощного электродвигателя.
В продолжение темы 7 самых перспективных водородных автомобилей, которым предрекают большое будущее.
Источник: