Как не попасться на уловки агрессивного маркетинга, опустошающего наши кошельки


В последнее время в магазинах нам стали предлагать столько ненужных дополнительных услуг за большие деньги, что впору схватиться за голову. Материал расскажет о четырех уловках маркетологов, которые опустошают наши кошельки в два счёта.

1. Безумно дорогая расширенная гарантия на предмет бытовой техники ВРЯД ЛИ вам нужна

Не спешите! / Фото: zen.yandex.by

Сегодня большинство магазинов, торгующих бытовой техникой, пытаются предложить покупателям приобрести расширенную гарантию на товар, осуществляемую исключительно магазином. Суть этой гарантии заключается в том, что, помимо заводской гарантии, которая обычно длится 1-3 года, якобы будет осуществляться длительная гарантия на такие поломки, как, например, выход из строя гаджета (например, холодильника или телевизора) ввиду внезапного отключения электричества. Это полный развод, говоря современным языком. Дело в том, что современные предметы бытовой техники, выпущенные в последний год-два, полностью защищены от выхода из строя из-за перепадов электричества. Таким образом, мы можем смело утверждать, что это просто попытка выкачать деньги из покупателей. А просят за такую дополнительную гарантию на пять-шесть лет примерно 100-200 долларов. Не ведитесь на подобное!

2. Страховка от разбитого экрана — трюк маркетологов

Почему вы считаете, что ваш смартфон обязательно разобьётся? / Фото: expert.com.ua/

Новый трюк маркетологов заключается в следующем. Вам предлагают купить модный с иголочки смартфон в очень выгодную рассрочку, но только при условии, что вы приобретете еще за несколько десятков долларов страховку от разбитого экрана. Давайте рассуждать. Если вы считаете, что экран вашего смартфона разобьется, то это значит, что вы планируете эксплуатировать его без защитного стекла, наклеенного на экран. Если вы планируете эксплуатировать ваш смартфон без защитного стекла, наклеенного на экран, то это значит, что вы либо глупый человек, либо вам жалко пары долларов на защитное стекло. А если вы — представитель одной из этих двух вышеперечисленных категорий, то вам самая дорога в когорты тех, их кого стоит выкачать денег. Вывод: если вы нормальный и разумный человек, то вам не нужна страховка от разбитого экрана.

3. Купи дешевую вещь… но ее обслуживание тебя разорит

Не стоит! / Фото: ituman.com.ua

Предположим, вам предлагается купить струйный цветной принтер за 20 долларов. Создается ощущение, что вы приобретаете суперполезную вещь вообще за копейки. Вот только кто озвучит вам, что заводские (идущие в комплекте) картриджи напечатают вам только по 10 листов каждый, а затем вам нужно будет приобретать картриджи по цене 20 долларов за каждый, при том, что каждый сможет напечатать всего лишь по 40 листов перед тем, как выйдет из строя? А нелегальные заправки струйных картриджей в 90 процентах случаев заканчиваются гибелью картриджей. В результате: скупой платит… нет, не дважды, а стожды. Таким образом, актуальным решением является покупка лазерного принтера, который стоит дороже, но не требует дорогого обслуживания.

4. В нашем продукте нет того… ЧЕГО И БЫТЬ НЕ МОЖЕТ

Уап! / Фото: www.selbutik.ru

«Без холестерина» — вот что указано на упаковке оливкового масла. Так гордо заявляет этикетка. Вот только большинству потребителей невдомёк, что холестерин — это животный спирт, его в принципе нет в клетках растений и грибов. На коробках кукурузных диетических хлебцев производители ничтоже сумняшеся пишут: «Не содержит глютена». Естественно, ведь глютен является очень опасным и разрушающим наши сосуды и суставы белком, который есть только в пшенице. Уап! Откуда же ему взяться в кукурузе? Таким образом, мы берем товары с завышенной стоимостью совершенно напрасно, думая, что улучшаем свое здоровье.

Важно! Глютен в по-настоящему содержащих его продуктах — на самом деле очень опасен. Его избыток может приводить к ранним артрозам и полному изнашиванию суставов и костей, он влияет на суставы так же губительно, как алкоголь и никотин — на сосуды.

Тему хайпа продаж на ровном месте на Novate.Ru органично продолжит материал Уловки интернет-магазинов, которые позволяют создать видимость ажиотажа на данном ресурсе.

Источник: novate.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Illness news
Добавить комментарий