Чистая прибыль американского ритейлер одежды Gap Inc в I финансовом квартале, завершившемся 29 апреля, выросла на 12,6% до $143 млн, или 36 центов на акцию, со $127 млн, или 32 центов на акцию, годом ранее.
Выручка не изменилась, составив $3,44 млрд. Компания пояснила, что на выручку оказало воздействие укрепление доллара — компания недосчиталась $11 млн. Аналитики, опрошенные Reuters, в среднем ждали прибыль в размере 29 центов на акцию и выручку $3,39 млрд.
При этом сопоставимые продажи бюджетного бренда Old Navy подскочили на 8%, значительно превысив прогнозы аналитиков, ожидавших роста на 2,2%, по оценкам исследовательской фирмы Consensus Metrix. Годом ранее бренд отчитался о 6-процентном снижении сопоставимых продаж.
Сопоставимые продажи бренда Banana Republic снизились на 4% по сравнению с 11-процентным падением годом ранее. Аналитики ожидали снижения на 4,2%, свидетельствуют данные Consensus Metrix.
Общие сопоставимые продажи компании выросли на 2% в I финквартале. Аналитики, по данным Consensus Metrix, в среднем ждали снижения показателя на 0,2%.
Gap также подтвердила, что ждет сохранения сопоставимых продаж на прежнем уровне по итогам 2017 года или небольшого увеличения показателя.
Источник: