Антон Гусев устроил травлю авиакомпании, потерявшей его багаж

Экс-участник реалити-шоу продолжает решать проблему с французским перевозчиком. По словам Гусева, ему неприятно, что никто не хочет помогать ему в этой ситуации. Напомним, прилетев в Париж, Антон не нашел чемодан на багажной ленте.

Антон Гусев

Бывший участник телестройки попал в неприятную ситуацию. Он отправился в Париж вместе с супругой Викторией Романец, чтобы отпраздновать ее день рождения. Однако в аэропорту французской столицы его ждала неприятная новость. Авиакомпания потеряла его багаж. Чемодан жены без проблем прибыл в пункт назначения. Сетевой предприниматель обратился в представительство перевозчика за границей. Там ему пообещали, что займутся поисками багажа, а он получит его через пять дней. Гусев пытался ускорить процесс, но тщетно.

«Компания, которой мы летели сюда, абсолютно безответственно ведет себя по отношению к сложившейся ситуации, в которой виновата сама! Дело в том, что мы с женой сдавали вместе наши багажи, вылетая во Францию из Москвы, ее чемодан доехал, мой они потеряли. Потом они говорили, что слетела у них бирка, в итоге, никто трубку не берет, ответственность не несет, по отвечает робот! 

Мы прилетели в Париж на 5 дней! Потратил я лично здесь больше 1000 € евро только на еду и различные развлечения, не считая оплаты гостиницы и т.д, хотели помимо празднования дня рождения супруги, приятно отдохнуть, получать только приятные эмоции весь отдых, в итоге, отдых испорчен, каждый день я переживаю за свой багаж, в котором находятся ключи от собственного мерседеса, паспорт русский, все документы, часть денег, личный ноутбук, новые вещи купленные для Парижа, обувь недешевая и много чего нужного», — рассказал Антон в Инстаграме.

По его словам, компания отмалчивается, и никто не берет на себя ответственность. К тому же, у Гусева возникли проблемы из-за языкового барьера. Сотрудники аэропорта разговаривали только по-французски. «Жду прилета в Москву, буду писать заявления во все инстанции, за важно потерянный багаж, наплевательское отношение, ущерб, испорченный отдых и просто никчемное отношение к своим клиентам!» — угрожает предприниматель в тексте поста.

По резкому характеру высказывания Гусева можно судить, что он планирует атаковать перевозчика жалобами. Также мужчина призвал пользователей сделать репост его записи, чтобы как можно больше людей узнали о недобросовестном отношении к клиентам. 

Источник: http://www.starhit.ru/novosti

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Illness news
Добавить комментарий